Japan Display выпустит высококачественные VR дисплеи для нового поколения PlayStation VR

Компания Japan Display, совместное предприятие Sony, Hitachi и Toshiba, анонсировала новые раздельные дисплеи с разрешением 1001 PPI (пикселя на дюйм) и 803PPI, которые специально предназначены для использования в VR гарнитурах.

Новые дисплеи предлагают улучшение визуальной составляющей, которое может стать основой для второго поколения PlayStation VR. Они также намекают на будущую рыночную тенденцию в дизайне VR устройств: более компактные и более легкие гарнитуры.

Неудивительно, что оба дисплея следующего поколения обещают улучшенное разрешение, уменьшение размытости изображения движущихся объектов и более низкую задержку по сравнению с нынешними дисплеями. Ключевым коммерческим аргументом является плотность пикселей: сегодня PSVR предлагает относительно низкое разрешение − 386PPI, по сравнению с 615PPI у гарнитуры HTC Vive Pro.

Japan Display выпустит высококачественные VR дисплеи для нового поколения PlayStation VR

Japan Display утверждает, что «для уменьшения размера и веса HMD устройств требуются еще более компактные ЖК-дисплеи и линзы». По мнению компании только технологии экранов с «более 1000PPI» способны фактически ужать габариты гарнитур. Таким образом, похоже, что экраны с 803PPI предназначены для гарнитур с текущим дизайном, а дисплеи с 1001PPI предназначены для облегченных дорогих гарнитур нового поколения.

В отличие от текущего дисплея PSVR (5,7-дюймов, 1,920 х 1080, OLED) обе новые конфигурации экранов используют технологию LTFT TFT-LCD с «IPS, разработанным специально для VR».

Примечательно, что лишь более высокопроизводительный дисплей с 1001PPI может работать с текущей частотой обновления PSVR 120 Гц. Он обладает диагональю 3,25 дюйма с RGB разрешением 2432 х 2160 и «наихудшим» временем отклика 2,2 миллисекунды.

Вторая конфигурация экрана с разрешением 803PPI поддерживает частоту обновления 90 Гц, которой вполне достаточно для большинства нынешних VR приложений, и обещает 4,5-миллисекундное время отклика. Диагональ этой версии составляет 3,6 дюйма с RGB разрешением 2160 х 1,920.

Репрезентативные изображения каждого экрана показывают, что даже более бюджетная из этих версий устранит так называемый «эффект москитной сетки», который наблюдается сегодня во многих VR гарнитурах потребительского класса.

Новые дисплеи будут продемонстрированы в этом месяце на SID Display в Лос-Анджелесе, и ожидается, что они появятся в продаже в конце марта 2019 года. Также Japan Display утверждает, что представленные технологии «ускорят разработку дисплеев с более высоким разрешением для VR гарнитур в будущем».

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 11 мая 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *