Jaunt расширяет свою платформу

Jaunt дебютировала в 2013 году, как платформа для просмотра фильмов в виртуальной реальности и развлечений на 360 градусов. Теперь платформа расширяется и становится Jaunt XR.

Платформа от компании San Mateo теперь будет расширена и включать контент дополненной и смешанной реальности, причем последний ссылается на контент, который объединяет различные типы реального, дополненного и виртуального. Jaunt XR станет платформой white-label. Это означает, что крупные бренды и средства массовой информации смогут принять ее для запуска своих собственных магазинов или контента для веб-сайтов в смешанной реальности.

«Следующее поколение цифровых медиа является захватывающим. Произошла эволюция. Jaunt имеет опыт работы с иммерсивнными медиа. Мы уникальны в том, чтобы быть кросс-платформенным провайдером, который улучшает создание и распространение иммерсивного контента. Теперь мы решили вывести эти инструменты на рынок, чтобы помочь нашим партнерам», — сказал генеральный директор Jaunt Джордж Клявков в своем заявлении.

Компания Medical Realities приняла технологию Jaunt для работы со своим хирургическим учебным приложением.

«Эволюция приложения Medical Realities стала важной частью общего расширения нашего бренда. Работа с Jaunt позволила нам улучшить наш клиентский опыт и расширить наш дистрибутив на разных платформах. Мы очень рады новым возможностям », — сказал Стив Данн, генеральный директор Medical Realities, в своем заявлении.

Компания vTime использует Jaunt XR для развития своей социальной VR сети.

«Мы нашли идеального партнера, чтобы помочь нам в достижении нашего видения общения в социальных сетях», — сказал Клеменс Вангрин, управляющий директор vTime.

Платформа Jaunt XR представляет собой масштабируемое решение для распространения всего захватывающего контента, включая видео в виртуальной реальности, интерактивных видеороликов, разветвленных рассказов, дополненной и смешанной реальности.

Платформа XR позволяет клиентам публиковать захватывающий контент на всех социальных платформах 360, включая Facebook 360, YouTube 360 ​​и Twitter, мобильные приложения iOS и Android и все VR-платформы и гарнитуры. Новая платформа  также включает в себя сквозной медиа-менеджер, созданный для захватывающего контента. Он поддерживает 28 языков и имеет набор специальных данных для каждого контента.

Jaunt XR использует облачную инфраструктуру, которая может быть разделена по мере необходимости для локальных регионов. Помимо предоставления партнерам платформы для распространения иммерсивного контента, компания только что выпустила свой первый шестиступенчатый (6DoF) опыт смешанной реальности «Свободная ночь» в партнерстве с Microsoft для Windows Mixed Reality.

Собственная студия Jaunt, Jaunt Studios, была номинирована на две премии Emmy. Jaunt Studios выпустила более 300 единиц захватывающего контента и объединила самую большую библиотеку.

Платформа доступна уже сейчас и также будет продемонстрирована на CES 2018.

Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: ,
Dunyasha, 18 декабря 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии