Evangelist
21 августа 2019
1046

Как VR помогает развивать эмпатию на рабочем месте

Большинство людей не склонны связывать виртуальную реальность с чем-то, что может помочь в практической, профессиональной деятельности. Тем не менее обучение в VR давно стало самостоятельным направлением деятельности разработчиков.


Мы часто пишем об этом. Например, неоднократно упоминали компанию Walmart, гиганта ритейла, который давно является сторонником новых технологий для обучения своих сотрудников. Подробнее об этом вы можете прочесть тут:

Walmart закупает 17 тысяч Oculus Go для обучения сотрудников

Если коротко, то компания использует оборудование Oculus для проработки различных сценариев поведения работников.

«Мы можем создать плохие погодные условия, любые другие экстремальные ситуации, которые невозможно повторить без нарушения работы магазина», — год назад рассказывал Энди Трейнор, старший директор Walmart US Academies.

С тех пор ритейлер расширил программу подобного обучения. Теперь потенциальные сотрудники должны будут пройти ряд тестов, используя гарнитуру Osulus Go. Таким образом будут проверяться базовые знания об устройстве магазина, и отрабатываться сценарии разрешения конфликтов между коллегами и клиентами.

Тут мы затрагиваем тему, над которой уже давно работает компания Talespin из Лос-Анджелеса. Они занимаются созданием «офиса будущего» при помощи современных технологий. Talespin предлагает четыре сферы обучения:
— моделирование базовых навыков;
— поддержка работников при помощи AR;
— визуализация сложных данных при помощи VR и AR;
— практика лидерских и коммуникативных навыков с виртуальными персонажами.

Особый интерес представляет последняя сфера. Одним из сценариев в ней является отработка увольнения сотрудника. Как сообщается на сайте компании, при этом можно почувствовать реальный стресс и эмоции, которые обычно связаны с данной ситуацией. Позже разбираются ошибки, допущенные при проработке сценария. Таким образом сотрудник получает навык эффективного взаимодействия с коллегами и клиентами.

«Улучшение коммуникации на рабочем месте и эмпатия являются наиболее важными факторами для организации рабочего пространства будущего», — сказал Кайл Джексон, генеральный директор и соучредитель Talespin. » Мы разработали нашу виртуальную технологию, чтобы помочь людям лучше готовиться к быстро меняющимся рабочим местам и новым технологиям, улучшая свои навыки межличностного общения».

0 комментариев Оставить комментарий