Evangelist
9 апреля 2019
1026

Кит Харингтон сыграл раздражающего персонажа из VR игры

Любой, кто хоть немного знаком с видеоиграми, вероятно, сможет вспомнить одну или две истории об особо раздражающем и несносном НИП (NPC, неиграбельный персонаж), который негативно повлиял на игровой процесс. Возможно, это надоедливый персонаж, который постоянно преследует вас со своими мелкими заданиями и поручениями, или неуклюжий побочный НИП, который ухитряется постоянно погибать во время простейших миссий по сопровождению.

Недавно на шоу Saturday Night Live показали предзаписанный скетч с Китом Харингтоном в главной роли (Джон Сноу из Игры престолов). В видео было комично изображено нелепое поведение нескольких видеоигровых компаньонов на базе ИИ в VR игре Earth War 3.

Скетч под названием «New Video Game» (Новая видеоигра), начинается с того, что клиент Gamestop надевает гарнитуру HTC Vive Pro и попадает в игровой мир, похожий на The Division 2. После входа в игру игрок (Пит Дэвидсон) знакомится с Дамианом (Кит Харингтон), главой конспиративного убежища.

Стремясь приступить к действию, игрок отправляется на поиски оружейной комнаты. Но между тем ему приходится познакомиться со специалистом Итаном, который утверждает, что также управляет убежищем наряду с Дамианом. Разочарованный постоянными разговорами, игрок продолжает искать арсенал. Но в этот момент возвращается Дамиан, рассерженный на Итана за то, что он только что рассказал игроку о совместном управлении убежищем.

В целом скетч демонстрирует надуманную мелодраму, которая разворачивается на фоне катастрофического зомби-апокалипсиса. Игрок, который погрузился в виртуальный мир в поисках адреналина и кровавых битв с нежитью, оказывается посреди мелкой личной вражды.

Игрок в конечном итоге сталкивается с другими неигровыми персонажами, но обнаруживает, что все они больше озабочены ссорой Дамиана и Итана, чем предотвращением апокалипсиса. Даже сами зомби задаются вопросом, откуда взялась эта вражда. Как обычно в диалогах игроку предлагается выбрать один из нескольких вариантов: от вполне безобидных до грубых и провокационных.

Скетч отлично справляется с высмеиванием глупого поведения искусственного интеллекта в видеоиграх. В то же время, он также рисует картину потенциального будущего виртуальной реальности. Мы постоянно стремимся к более реалистичному человеческому взаимодействию с ИИ в виртуальной среде. Не обернется ли это такой вот перегруженностью мелкими деталями и массой несущественной информации?

Не придется ли нам помогать нашим ИИ товарищам по команде справляться с их эмоциями? Не испортит ли излишняя реалистичность весь игровой процесс? Кому захочется идти в бой с ИИ персонажами, которые постоянно переговариваются и занимаются черт знает чем?

поделитесь с друзьями: источник: https://vrscout.com/news/kit-harrington-vr-character-on-snl/
0 комментариев Оставить комментарий