Компания Häagen-Dazs хочет спасти пчел с помощью VR
Ряд ученых и активистов отметили тревожное снижение численности пчел. Поскольку пчелы имеют ключевую роль в создании мороженого от Häagen-Dazs, компания обращается к виртуальной реальности, чтобы сохранить популяцию пчел.
Häagen-Dazs последние 10 лет пытается спасти существ, которые так важны для опыления сельскохозяйственных культур, тем самым поддерживая сельское хозяйство в целом. В рамках своей кампании Häagen-Dazs выпустили VR погружение, которое показывает людям, как можно сохранить пчел.
VR опыт называется «The Extraordinary Honey Bee». Пользователь уменьшается до размера полосатого летающего опылителя и видит мир глазами пчелы.
«Есть три важных способа помочь пчелам и другим опылителям: принести им цветы, защитить их дома и рассказать об этом другим. Последние 10 лет HÄAGEN-DAZS предприняла все эти шаги для поддержки маленьких опылителей. Компания также выделила более 1 млн $ на исследования в этой области», — говорит Элизабел Маркес, директор бренда HÄAGEN-DAZS.
Компания вводит новый вкус под названием Honey Salted Caramel Almond, который был создан для повышения осведомленности о бедственном положении пчел. Кроме того, Häagen-Dazs работают со своими поставщиками для создания благоприятных условий для размножения пчел.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Häagen-Dazs. Видео 360 можно посмотреть ниже.