Evangelist
9 июля 2018
1125

Компания HTC должна избавиться от своих телефонов и сосредоточиться на VR

Недавно тайваньская компания потребительской электроники HTC объявила об увольнении 1500 рабочих или около 25 процентов рабочей силы. Эта проблема назрела уже давно: HTC должна прекратить производить телефоны. HTC должна сосредоточиться на VR. Более того, HTC, наверное, должна прекратить заниматься и тем и другим.

Каждый год HTC выпускает смартфоны, которые не продаются. Ежегодно компания намекает, что она будет производить меньше моделей телефонов, чем годом ранее. Ежегодно HTC сообщает о снижении доходов и последовательной ежеквартальной убыточности.

Однако вместо того чтобы изменить стратегию, HTC прибегает к сокращению рабочей силы. Этот цикл не может продолжаться вечно. Еще пять лет назад число сотрудников HTC достигало 19 252 человек. В июне этого года, когда продажи HTC упали на 68 процентов, в компании работало около 6 450 человек. После последней волны увольнений в компании останется менее 5000 сотрудников.

В сентябре прошлого года, когда Google купила у HTC команду Pixel за 1,1 миллиарда долларов, многие ожидали, что компания откажется от производства телефонов. Производство смартфонов высасывало кровь из HTC уже много лет, и продажа отдела концерну Google походила на идеальное решение. Однако HTC не воспользовалась своим шансом и снова пообещала выпустить еще хотя бы еще один флагманский телефон, помимо своих инвестиций в AR, VR, IoT (Интернет вещей), ИИ и 5G.

Имея всего четверть от штата, которым компания располагала всего пять лет назад, стоит задаться вопросом, почему после объявления об увольнениях HTC не объявила о прекращении разработки телефонов. На что она надеется при том, что за последние годы у компании не было ни одного успешного мобильного устройства и что ее рыночная доля так ничтожно мала, что даже не отображается в мировых топ-чартах?

Виртуальная реальность также не является ни более крупным, ни более прибыльным рынком, чем смартфоны. Но, по крайней мере, у HTC есть в этой сфере своя ниша и репутация. В отличие от рынка смартфонов, VR гарнитуры от HTC всегда в топе продаж.

В отличие от смартфонов, где поле деятельности для инноваций и революционных открытий весьма ограничено, в AR и VR сфере есть, где разгуляться. Есть возможность пожонглировать экранами с более высоким разрешением, шумоподавлением, беспроводными возможностями, временем автономной работы и весом.

Нет никакой гарантии, что HTC добьется успеха независимо от того, какую стратегию она выберет. В конце концов, компании приходиться бороться против мастодонтов, таких как Facebook (Oculus), Sony (PSVR), Google (DayDream) и Microsoft (Windows Mixed Reality). Но если HTC хочет выжить, ей придется рискнуть и основательно взяться за AR, VR и другие реальности.

А также ей нужно взглянуть в глаза своей собственной реальности: HTC нужно прекратить производить телефоны.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий