Компания VARya рассказала о российском виртуальном трекинге

Компания VARya рассказала о российском виртуальном трекинге

Трекинг является неотъемлемой частью погружения в цифровой мир. Именно с его помощью устанавливается взаимодействием с виртуальной реальностью, сохраняя максимальную реалистичность. И для того, чтобы понять суть, состояние и перспективы развития трекинга в России, было принято решение пообщаться с ведущими специалистами в данной области – представителями компании VARya.

Евгений Царьков, директор по развитию компании, рассказал о ее создании. Все началось с того, что четверо друзей отправились в кафе после конференции, и, в результате активной дискуссии, родилась идея создать собственный проект. Кроме того, уже тогда начиналась работа с дополненной реальностью, так что опыт у людей в данной сфере уже был.

Генеральный директор VARya Василий Громыко, и по совместительству – руководитель проекта максимально быстро проанализировал рынок виртуальной реальности, определив наиболее перспективные пути развития. Наиболее перспективной оказалась игровая индустрия, так как она привлекает наибольшее количество людей по всему миру. На втором месте оказались медицина и спорт. В данной отрасли виртуальная реальность позволит дистанционно проводить удаленные тренировки с использованием шлема виртуальной реальности, лечить людей. И после такого идея создания компании пришла сама собой.

Компания VARya начала свое существование в начале 2016 года. И первым проектом стал виртуальный аттракцион. Но, нужно было сначала дать компании названием. На листке оказалось свыше 150 различных наименований, связанных с дополненной и виртуальной реальностью. В конце концов, друзья остановили свой выбор на русском женском имени VARya. Кроме того, в нем имеются буквы V, A, R, которые и обозначают оба вида реальности.varya

Далее Евгений Царьков рассказал об управляющем составе компании. Как уже говорилось выше, генеральным директором VARya является Василий Громыко. Евгений отвечает за связи с партнерами и клиентами, организацию выставок. Координированием разработок занимается Артем Орлов. Продюсером и финансистом в одном лице стал Денис Виртилецкий. Также коллектив включает еще 9 человек, которые отвечают за ряд других процессов.

Аттракцион, первый проект компании, был создан в классическом стиле. Иными словами, человек платил за определенный промежуток времени. Конечно, в данной версии множество подводных камней: человек может растеряться после того, как наденет шлем виртуальной реальности, и просто упасть. Но, разработчиков это не испугало. Люди могли двигаться, погружаться в мир виртуальной реальности.

Так почему же компания VARya выбрала именно сферу виртуальной реальности? Как рассказывают сами основатели, интересно было войти в тот сегмент рынка, который только начинает развиваться. Кроме того, виртуальная реальность интересна и захватывающая. Возможности быстрого развития и получения прибыли решили все. После изучения российского и европейского рынка было принято решение разрабатывать инновационный трекинг, так как оптический отличался большой стоимостью. Уже летом будут разработаны датчики, которые передадутся ведущим компаниям для тестирования.

Компания VARya была построена на средства четырех владельцев. Изначально было вложено около 10 млн. рублей. Что касается поиска инвесторов, то они не очень активно проявляются себя в связи с длительным возвратом средств. В планах – поиск инвесторов на рынке Азии или США.

https://youtu.be/HTYzvkzwpaw

Возвращаясь к первому проекту, Дмитрий также уточнил, что не хочет заниматься разработкой контента. Существует возможность создания так называемого Market Place, где будет активное сотрудничество с компаниями по разработке виртуальных приложений, которые будут продаваться через нас покупателем виртуальныхаттракционов. Для компании VARya главной целью остается разработка инфраструктурных решений, датчиков для игр и других направлений.

В создании hardware оборудования наиболее сложным является, как ни странно, подбор персонала. Не все специалисты могут быстро развиваться и соответствовать современным требованиям рынка. Кроме того, не каждый человек может понять нюансы виртуальной электроники. Сейчас персонал набирается из выпускников технических ВУЗов, которые отлично проходят собеседование.

Датчики, которые сейчас находятся в разработке компании VARya, относятся к рынку B2B2C. DK-версия будет выпущена к концу лета. Уже множество компаний подали запрос на их тестирование, в основном те, которые занимаются спортивной и оздоровительной сферой виртуальной реальности. Полная версия должна выйти к концу года. Точные характеристики пока назвать нельзя, так как они постоянно меняются в процессе разработки. Еще одна загвоздка состоит в том, что нужно правильно внедрить решение для устранения погрешности при трекинге пользователей.

Комплект будет состоять из 8-15 датчиков. Цена будет составлять примерно 1200 долларов. DK версия обойдется дешевле. Датчики позволят отслеживать движения всего тела и внедрять их в виртуальную реальность. Прием данных может осуществляться через Bluetooth. Поэтому независимо от габаритов будет возможность закрепить датчики там, где нужно, не мучаясь с проводами.

Прототип датчиков можно будет посмотреть уже в ближайшем месяце. Кроме того, сейчас выполняется разработка небольшой мобильной игры, которая сможет наглядно продемонстрировать работу датчиков. Так что все те, кто интересуется данным проектом, будут в курсе событий.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
1990, 07 марта 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *