Крупный ритейлер Kohl создал AR-линзу в Snapchat для онлайн-покупок

Крупный ритейлер Kohl создал AR-линзу в Snapchat для онлайн-покупок
Известный американский ритейлер недавно порадовал своих клиентов возможностью покупки товаров с витрин магазина в дополненной реальности. В партнерстве со Snapchat был разработан индивидуальный проект с функцией линзы в приложении, который позволяет клиентам посетить один из магазинов, не присутствия физически.

Разработчики создали полноценное пространство реальной комнаты с витринами в 3D. Пользователи должны выбрать фильтр Kohl, после чего появится всплывающий дверной проем, который открывает возможность перейти к покупкам. Любую витрину и товар можно вращать и рассматривать под разными углами. Далее клиент может совершать покупки, нажимая на доступные ссылки, который переводят на официальный сайт компании.

Это не первый опыт Kohl в области дополненной реальности. Не так давно они выпустили развлекательный фильтр Kohl’S Cash Snapchat lens, позволяющий людям участвовать в футбольном матче, где они наполняют свои тележки подарками в AR.

Дополненная реальность — одна из самых больших технологических тенденций сегодня, особенно для больших игроков в розничной торговле. Среди пионеров отрасли являются IKEI и Macy’s. Мы неоднократно писали о различных опытах коммерческих гигантов по всему миру, где они экспериментируют с данной технологией.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://techwireasia.com/2019/11/kohls-used-augmented-reality-to-delight-customers-during-holiday-season/
Евгений, 17 августа 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *