Evangelist
24 декабря 2019
2429

L’Oreal предлагает «примерить» цвет волос перед покраской при помощи AR

google lens
Компания L’Oreal представила свои продукты для окрашивания волос Garnier, которые можно посмотреть в дополненной реальности при помощи Google Lens и платформы Modiface AR.

Клиенты гипермаркетов Walmart могу использовать Google Lens для сканирования коробок красок для волос Nutrisse и Olia, чтобы получить доступ в виртуальному инструменту примерки. После распознавания коробки, приложение открывает веб-сайт Garnier для конкретного продукта, где фактически будет происходить примерка с использованием Modiface. Далее клиент может заказать товар через сайт или купить прямо в магазине.


«Наш пилотный проект для Google Lens использует передовые технологии и потребительские нужды для переосмысления процесса покупок», — сказала Натали Герштейн (Nathalie Gerschtein), президент подразделения потребительских товаров L’Oréal в США. «Наши потребители ищут все более персонализированный опыт и хотят знать, какие продукты подходят именно для них, особенно в таких сферах, как покраска волос».

L’Oréal приобрела Modiface в 2018 году и после чего интегрировала платформу во многие громкие AR-проекты, включая виртуальные инструменты для примерки от Amazon, Facebook и устройства серии Samsung Galaxy.

«С помощью Google Lens мы хотим помочь людям в повседневном выборе», — сказал Эдди Чанг, директор по управлению AR-продуктами в Google. «Мы рады работать с L’Oréal и Garnier, чтобы легко соединить их товары в магазинах с виртуальным опытом примерки. С их помощью люди смогут принимать более обоснованные решения при поиске нужного оттенка.»