L’Oréal выходит на рынок web3, инвестируя в стартап метавселенной Digital Village
L’Oréal объявила о своем решении выйти в цифровую сферу, сделав инвестиции в американский стартап Digital Village. Компания предоставляет услуги в метавселенной, а также является NFT-рынком для брендов, дизайнеров и сообществ. Инвестиции были сделаны через корпоративный венчурный фонд BOLD и предназначены для расширения потенциала платформы за счет использования новых инструментов для разработки виртуальных 3D-миров.
«L’Oréal продолжает исследовать и определять, что означает красота в Web3, мы стремимся работать с наиболее многообещающими стартапами, которые придерживаются самых высоких визуальных и технических стандартов. Команда рада сотрудничеству с Digital Village, чьи решения станут мощным стимулом для наших брендов и чьи идеалы мы разделяем», — говорит Камилла Кроэли, директор по Metaverse и Web3 в L’Oréal.
«Мы рассчитываем на сотрудничество с L’Oréal, чтобы произвести революцию в индустрии красоты за счет создания передового виртуального опыта для известных брендов. Вместе мы устанавливаем планку красоты в метавселенной и Web3, раздвигая границы возможного и устанавливая новый стандарт для отрасли», — делится Эвелин Мора, основатель и генеральный директор Digital Village