Evangelist
5 марта 2018
1051

Lexus запустил рекламную кампанию «Virtual To Reality»

В своей новейшей рекламной кампании бренд Lexus задействовал VR технологии.

Бренд Lexus, подразделение японского автопроизводителя Toyota, которое занимается выпуском роскошных автомобилей, начал новую маркетинговую кампанию. Для её создания Lexus объединился с агентством высочайшего класса Team One, которое базируется в Лос-Анджелесе. В новой рекламной кампании была задействована технология виртуальной реальности (VR).

Кампания под названием «Virtual to Reality» делает упор на то, что виртуальная реальность способна моделировать множество разных чувств, хотя она пока и не в состоянии создать полное ощущение вождения настоящего автомобиля. Все модели автомобилей, участвующие в маркетинговой кампании, находятся в свободной продаже.

Сама «соль» кампании заключается в том, что потенциальным покупателям дают возможность испытать все нюансы автомобилей бренда Lexus и, конечно же, стимулируют их поторопиться с покупкой, пока модельный ряд не раскупили. VR стал неотъемлемой частью этой рекламной кампании и придал ей оригинальности. Но всё же основное внимание уделяется физическому миру, а не виртуальному.

Кампания уже стартовала и продлится до 2 апреля 2018 года и включает в себя всю линейку автомобилей Lexus, даже новейшие LS. Для презентации используются три коротких видеоролика, каждый из которых фокусируется на разных аспектах бренда Lexus, включая «Performance» (Производительность), «Craftsmanship» (Искусная отделка) и «Utility» (Практичность).

В каждом из видеороликов клиент взаимодействует с автомобилями Lexus при помощи различных VR устройств. Один из вариантов включает в себя шлем-дисплей (HMD), расположенный в большом открытом помещении, что позволяет обойти вокруг и прикоснуться к одной из моделей.

Другой вид презентации использует HMD и симулятор водительского сиденья, чтобы пользователь мог устроить себе виртуальный тест-драйв. Третий помещает пользователя в полноразмерный корпус, чтобы сымитировать пребывание в салоне автомобиля Lexus.

Кампания «Virtual to Reality» это только одна часть масштабного мероприятия под названием «Command Performance Sales Event Lexus 2018», призванного увеличить объёмы продаж.

https://www.youtube.com/watch?v=08I0B2J7By4

То, что автомобильная компания решила использовать VR технологии в качестве метода продаж, было вполне ожидаемо. Однако Lexus и Team One развили эту идею за рамки голой виртуальной реальности. Вместо этого они взяли элемент VR и использовали его для расширения возможностей и ощущений, поступающих от реальности. Тем не менее, VR технологии, которые Lexus использовал в видео роликах своей рекламной кампании, впечатляют.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий