Lowe Holoroom позволяет опробовать электроинструменты в VR перед покупкой
Lowe, крупная североамериканская розничная сеть товаров для дома, придумала интересное применение для VR в своих магазинах. Используя HTC Vive и специально разработанный контроллер компания создала «Holoroom Test Drive». Система позволяет любому, кто неуверенно чувствует себя с электроинструментами, надеть VR гарнитуру, и попробовать использовать инструменты в безопасном виртуальном пространстве.
Разработанная Lowe Innovation Labs в сотрудничестве со стартапом Krayonik, Holoroom позволяет клиентам узнать, как правильно пользоваться, например, шпалерными ножницами. Клиент может постричь куст в виртуальной реальности, прежде чем принимать решение о том, хочет ли он покупать такой товар.
Контроллер для демонстрации разработан на основе реального инструмента. При этом контроллер Vive закрепляется на устройстве, а Vive трекеры на каждой руке. Это позволяет отслеживать инструмент и руки пользователя в виртуальной среде. В инструмент были добавлены хаптические устройства для повышения реализма.
Цель Holoroom − предоставить клиентам возможность опробовать и по-настоящему почувствовать инструмент перед его фактической покупкой. Компания надеется, что интерактивность и обучение приведут к увеличению количества покупок. А удобство VR означает, что нужное обучение можно провести быстро и безопасно прямо в магазине.
«Бизнес в сфере проектов по благоустройству домов стоимостью 70 миллиардов долларов зашел в тупик, потому что клиенты не могут визуализировать конечный продукт», − говорит Оливия Майерс из лаборатории Lowe Innovation Labs.
Lowe использует AR и VR, чтобы попытаться разрушить этот барьер. По мнению компании, знакомство с различными инструментами воодушевит клиентов начать свои собственные проекты по улучшению и благоустройству своих домов и приусадебных участков.
Innovation Labs с 2014 года работает с AR и VR платформами с намерением помочь своим клиентам с их домашними проектами. Команда разрабатывает различные решения, как для клиентов, так и для сотрудников компании. По словам Майерс, компания уже внедрила программу VR обучения для своих сотрудников, что увеличило их трудовые характеристики на 127% по сравнению с традиционными методами обучения.