Lufthansa тестирует Meta Quest 3*тестирует Meta Quest 3 для развлечений на борту
Lufthansa предлагает пассажирам бизнес-класса на некоторых маршрутах гарнитуры Meta Quest 3*. Почти 4000 путешественников уже испытали все: от фильмов виртуальной реальности до виртуальных тест-драйвов автомобилей на высоте 35 000 футов.

Meta* и Lufthansa недавно представили подробности своего партнерства, в рамках которого гарнитуры Quest 3* попадут в руки пассажиров бизнес-класса Allegris авиакомпании Lufthansa. Варианты развлечений впечатляют своим разнообразием: пассажиры могут смотреть фильмы на виртуальном экране, совершать виртуальные экскурсии, играть в классические игры, такие как Connect Four и Chess, или расслабиться с помощью медитационных упражнений.
Lufthansa объединилась с Cupra, чтобы создать то, что они называют первым виртуальным тест-драйвом в полете. Пассажиры могут настроить электромобиль Cupra Tavascan и прокатиться на нем по виртуальным улицам Барселоны. Инновационная услуга, разработанная совместно с MSM.Digital, принесла команде премию APEX Award 2025 за выдающиеся развлечения в полете.
По словам Бьорна Беккера, руководителя программы Future Intercont Experience Lufthansa Group, отзывы пассажиров положительные. Meta не останавливается на Lufthansa — они уже планируют расширить услугу на другие авиакомпании и маршруты, используя партнерство с Lufthansa в качестве своего плана для будущих захватывающих развлечений в полете.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России