Магазин приложений для Oculus Rift получает поддержку DLC
На днях компания Oculus добавила бета-поддержку DLC (дополнительно загружаемого контента) в свой магазин приложений для Rift. Мобильный магазин для пользователей Oculus Go и Samsung Gear VR получил поддержку DLC сразу после запуска Go в мае. Тогда же компания заявила, что намерена «скоро» реализовать аналогичную поддержку для Rift.
На самом деле в магазине Oculus Rift был доступен один единственный DLC еще с начала 2017 года, но только для игры Rock Band VR. Однако это было единичным и эксклюзивным решением для игры, которая была основным по популярности и значимости контентом в течение нескольких месяцев после выпуска Oculus Touch. На всю платформу такой функционал не распространялся. Обновление, выпущенное на этой неделе, сделало эту функцию доступной для любого разработчика Rift.
Поддержка предназначена не только для релиза DLC для платных игр, но также может использоваться для уменьшения начальных габаритов загружаемого контента. Это позволит загрузить только ядро или начало игры, а затем прогружать всё остальное «на ходу» по мере необходимости.
Это более полезно для мобильных платформ, где объемы внутренней памяти устройства ограниченны, или для автономных гарнитур, где ожидание загрузки в VR становится очень скучным занятием. Но всё же функция может оказаться весьма удобной и полезной для чрезвычайно объемных игр для ПК VR.
Steam уже более десяти лет поддерживает DLC, а из-за отсутствия такого функционала в Oculus Store некоторые разработчики отказались свои игры переносить в этот магазин. Теперь благодаря поддержке DLC, эти разработчики смогут добавить свой контент и на платформу от Facebook.