Evangelist
27 октября 2017
997

Mastercard хочет стать частью AR

Деньги заставляют мир крутиться. Это факт. За последние шесть месяцев можно наблюдать много интересных проектов, связанных с денежными средствами, но не все они направлены на финансовый сектор.

Как в рекламных, так и в розничных секторах наблюдалось внедрение виртуальной и дополненной реальности. Вспомним хотя бы, что OmniVirt продемонстрировала монетизацию платформ для VR и видео 360. Теперь банковская платформа Mastercard тоже хочет стать частью VR/AR.

Mastercard уже сотрудничала с Swarovski для VR шоппинга, однако на этот раз речь пойдет об AR шоппинге. Mastercard объединился с ODG (разработчиками опыта) и Qualcomm. Итак, в чем же суть? Вы сможете совершать покупки, предварительно осмотрев характеристики товара, которые не доступны в стандартном магазине. Далее оплату можно будет произвести через распознание радужки глаза. За эту технологию отвечает Qualcomm.

«Мы наблюдаем значительные изменения в торговле. Люди ведут все более взаимосвязанные цифровые образы жизни. Поскольку физические и цифровые миры сочетаются друг с другом, мы сосредоточены на разработке решений, которые предоставляют продавцам возможность принимать платежи через все технологические платформы, доступные в магазине, в приложении, в интернете, а также в AR и VR», — сказал исполнительный вице-президент по цифровым партнерствам Mastercard Шерри Хеймонд.

«Технологии аутентификации радужной оболочки глаза Qualcomm Technologies предназначены для поддержки будущего поколения коммерческого опыта с использованием безопасной, дополненной реальности. Мы рады работать с Mastercard и SAKS Fifth Avenue, чтобы продемонстрировать новые впечатления от AR на гладком смарт-стекле ODG, основанном на нашей мобильной платформе Snapdragon 835. Наша приверженность инновациям может обеспечить более персонализированный опыт в магазине в будущем», — комментирует Нерайадж Бхатия, директор по управлению продуктами Qualcomm Technologies, Inc.

«ODG рада работать с Mastercard и Qualcomm Technologies. Мы изучаем будущий коммерческий рынок и вносим в него коррективы, которые нам диктует время», -добавил основатель и генеральный директор ODG Ральф Остерхаут.

Mastercard не первые кто заинтересовался технологиями виртуальной и дополненной реальности. Ранее VISA вместе с Zeality и Bank of America разрабатывали свое VR приложение.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий