Merge делает акцент на детях, говоря, что за ними будущее VR/AR
Слияние цифровых и физических миров — это не только для ученых, технологов, создателей контента и взрослых. Теперь и дети могут погрузиться в технологии, которые раньше были доступны только взрослым.
В технологии виртуальной и дополненной реальности вложено более 2 миллиардов долларов, только за последний год, поэтому неудивительно, что технология развивается очень стремительно. Но существуют проблемы, такие как доступность, доступ и контент, по-прежнему являются недоработанными в плане массового принятия.
Одна компания из Техаса, Merge, решила создать благоприятную для ребенка экосистему VR / AR. Эта система объединяет VR / AR Goggles, Merge Miniverse — образовательный и развлекательный контент и Merge Cube — первый в мире голографический объект, который вы можете держать в ладони.
Основатель и генеральный директор Merge, Франклин Лайонс, уже почти десять лет работает в сфере AR / VR. Он основал Merge в 2014 году, в то время, когда еще не не было всей экосистемы VR, не говоря уже о детях.
Merge была первой компанией, которая создала мобильное VR приложение и совместимость с Google стала весьма удачной. Запуск Google Cardboard потряс отрасль и помог сделать VR более доступным для многих разных рынков, включая детский.
Лайонс хочет, чтобы технология была доступной для детей, чтобы вызвать чувство удивления и магии. Каждый продукт, который он и его команда строят, основывается на этой долгосрочной стратегии.
«Следующий великий рубеж — виртуальная и дополненная реальность, и именно дети сегодняшнего дня являются будущими создателями, мыслителями и новаторами», — сказал Лионс.
Создание дружественной VR экосистемы для детей начинается с представления о том, как выглядит комната ребенка в будущем. Как они будут жить, играть и общаться?
Merge — это организация, ориентированная на семью, большая часть команды имеет детей, и они включены в процесс от тестирования до отзывов, которые помогают создавать продукты, наполненные удивлением и восторгом. Кроме того, каждую неделю группы детей и их родителей приглашаются в офис Merge для тестирования, чтобы убедиться, что Merge находится в синхронизации с тем, что хотят дети, и что им необходимо.
Основываясь на идеях детей и родителей, Merge сосредоточилась сначала на проработке Merge VR / AR Goggles и Merge Miniverse, составляющих основу экосистемы.
Merge Miniverse AR App обеспечивает доступ к новому контенту, куратором которого является команда Merge, которая позволяет детям играть в игры, видеть концерт своей любимой группы в первом ряду, путешествовать по миру, узнавать о вселенной и за ее пределами. Дети также могут исследовать видео 360 и 3D-модели. Все приложения Merge Miniverse подбираются командой экспертов, чтобы гарантировать, что каждое погружение принесет незабываемые впечатления.
«Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности детей, — сказал Лионс. «Ни одно из приложений, которые мы создали не собирает личную информацию, а настройка учетной записи для Merge Miniverse требует адреса электронной почты родителя».
Кроме того, Merge недавно запустила Merge Cube — образовательную и развлекательную голограмму, которую вы можете держать в руке. Merge Cube работает с очками и варьируется от игры в веселые игры до изучения человеческого тела.
Чтобы продолжить инновации в VR и AR пространстве, Merge открыта для сообщества разработчиков и призывает людей внести свой вклад в создание будущего. Основатель и генеральный директор Merge Франклин Лайонс заявил:
«Мы недавно выделили 1 миллион долларов, чтобы помочь воплотить идеи других разработчиков (Merge AR | VR Developer Fund). Мы стремимся поддерживать свое видение и хотим инвестировать в сообщество разработчиков, помогая воплощать идеи в жизнь. Когда мы видим, как дети рассказывают своим друзьям о VR / AR и Merge, это победа для нас и для индустрии».
Создание экосистемы — это первый шаг, Merge работает над ее расширением через партнерские отношения со школьными округами, музеями, сторонними разработчиками, крупными брендами в индустрии развлечений и многими другими, чтобы каждый мог создавать и формировать будущее.