Meta* анонсирует обновления для умных очков Ray-Ban
Meta* выпускает обновления для своих очков Ray-Ban | Meta Smart Glasses — новые цветовые решения и усиление интеллекта ИИ. В недавнем сообщении в блоге компания объявила, что оправа Skyler теперь поставляется в цвете «Shiny Chalky Gray» в сочетании с линзами Transitions Sapphire. Также есть новые возможности для поклонников Skyler: теперь вы можете выбрать вариант Shiny Black с линзами G15 Green или выбрать прозрачные линзы.
Перевод и обмен сообщениями без помощи рук
Что касается программного обеспечения, функция живого перевода, которая ранее была ограничена определенными регионами, теперь получает более широкий релиз. Это обновление позволяет вам переводить разговоры между английским, французским, итальянским и испанским языками — и все это без необходимости быть в сети. Перевод происходит в режиме реального времени прямо через очки, а для вашего собеседника переведенный текст будет отображаться на его смартфоне.

Скоро вы сможете отправлять и получать сообщения Instagram Direct, делиться фотографиями и даже совершать аудио- и видеозвонки прямо с очков.
Расширяются более интеллектуальные функции музыки и ИИ
Meta* также открывает доступ к музыкальным приложениям, таким как Spotify, Amazon Music, Apple Music и Shazam, за пределами США и Канады — для пользователей, у которых английский установлен в качестве языка по умолчанию.
В США и Канаде функция «Live AI» скоро станет мейнстримом, позволяя вам общаться более естественно с Meta AI — больше не нужно повторять «Hey Meta» каждый раз, когда вы хотите задать вопрос. ИИ также может «видеть» то, что вы видите, и соответствующим образом адаптировать свои ответы.
Meta AI в очках Ray-Ban Meta теперь распространяется на большее количество стран ЕС. На следующей неделе пользователи получат возможность спрашивать Meta AI обо всем, что находится в поле их зрения — эта функция только что появилась в Великобритании. Meta также готовится выпустить очки Ray-Ban Meta в Мексике, Индии и Объединенных Арабских Эмиратах.
Умные очки находят свою аудиторию
Meta AI* появился в более чем 60 странах за пределами Северной Америки в марте, но только в таких приложениях, как Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger. Пользователи очков Ray-Ban | Meta Smart Glasses* и гарнитур Meta Quest VR *пока не смогли опробовать эту функцию. Однако неудивительно, что компания сначала расширяет свои возможности ИИ на умные очки, поскольку эти стильные очки становятся все более популярными.
По словам генерального директора EssilorLuxottica Франческо Миллери, продажи превысили два миллиона единиц в 2024 году. Амбиции в отношении умных очков следующего поколения высоки. Цукерберг планирует продать от пяти до десяти миллионов единиц, а EssilorLuxottica планирует к концу 2026 года увеличить годовой объем производства до более чем десяти миллионов.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России