Meta* и EssilorLuxottica расширяют партнерство
Владелец Ray-Ban EssilorLuxottica и Meta Platforms* расширили свое партнерство, начавшееся в 2019 году, новым долгосрочным соглашением. Целью является совместная разработка «умных очков для разных поколений» в течение следующих десяти лет.
Франческо Миллери, председатель и генеральный директор EssilorLuxottica: «Невероятная работа, которую мы проделали с Meta*, которая все еще находится на ранней стадии, уже оказалась важной вехой на нашем пути к тому, чтобы сделать очки воротами в новый мир. Мы с нетерпением ждем продолжения»

В результате сотрудничества двух компаний уже выпущено два поколения умных очков Ray-Ban: Ray-Ban Stories и Meta | Смарт-очки Ray-Ban. Последнее поколение очков Ray-Ban Meta* позволяет совершать звонки, снимать фото и видео продолжительностью до трех минут и делиться ими прямо в Instagram.
Также возможна прямая трансляция, а также поддерживаются такие сервисы Spotify, Apple Music и Amazon Prime Music. Meta AI также интегрирован, но доступен только в США и Канаде.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России