Meta* привлекает знаменитостей для рекламы очков Ray-Ban Smart во время Суперкубка
Meta* привлекает знаменитостей актеров Криса Пратта и Криса Хемсворта, для рекламы умных очков Ray-Ban на Суперкубке.

Компания заявляет, что два рекламных ролика были сняты Мэтью Воном, режиссером франшизы Kingsman.
В последний раз Meta* использовала привлечение знаменитостей для гарнитуры или очков для Oculus Go в 2018 году. Тогда Wiz Khalifa показывала потоковые концерты в видео 360°, Jonah Hill & Adam Levine показывали совместный просмотр игры NBA в видео 180°, а Leslie Jones & Awkwafina показывали просмотр фильмов на гигантском экране.
Очки Ray-Ban Meta* стали прорывным успехом, продажи значительно превзошли первоначальные ожидания.
С момента запуска компания значительно расширила возможности устройства, добавив визуальные запросы ИИ, веб-поиск, видеозвонки, сканирование QR-кодов и текста, таймеры, напоминания, прямой перевод, управление Spotify и многое другое. EssilorLuxottica также постоянно выпустила стиль «Skyler», а также десятки новых вариантов. Со всеми этими улучшениями Meta* может почувствовать, что сейчас самое время активно продвигать продукт для более широкой аудитории, помимо энтузиастов технологий, и привлечение знаменитостей из списка А для Суперкубка кажется беспроигрышным вариантом.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России