Meta продемонстрировала проект реалистичных VR-аватаров Codec Avatars 2.0
Разработчики Meta приближаются к полному реализму с помощью Codec Avatars 2.0, системы прототипов VR-аватаров, использующих передовые методы машинного обучения.
Facebook впервые продемонстрировал работы на данным проектом еще в марте 2019 года. Основанные на нескольких нейронных сетях, аватары генерируются с помощью большого набора из 171 камеры. После создания ими можно управлять в VR. С тех пор система была значительно усовершенствована, получив реалистичные глаза и трекинг взгляда.
На лекции в MIT в апреле этого года Ясер Шейх, который возглавляет команду Codec Avatars показал видео последней версии проекта 2.0.
«Я бы сказал, что главная задача следующего десятилетия — выяснить, сможем ли мы обеспечить удаленное взаимодействие, неотличимое от личного присутствия», — отметил он.
В статье для научного издания Шейх и его коллеги утверждали, что новейшие модели меньше и эффективнее, чем ранее, поскольку нейронная сеть теперь вычисляет только пиксели видимые в гарнитуре.
Тем не менее компании предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь такой точности в массовом продукте. Meta Avatars, используемые компанией сегодня, имеют базовый мультяшный дизайн. Их реалистичность со временем фактически уменьшилась, чтобы надежно работать для больших и сложных сред.