Meta программно увеличила графическую производительность Quest 2 на 7%
Производительность графического процессора Quest 2 увеличена на 7 процентов благодаря обновлению программного обеспечения. Операционная система Quest динамически регулирует тактовую частоту GPU, чтобы обеспечить необходимую производительность в приложениях. Это позволяет не тратить заряд батареи, когда это не нужно.
Отметим, что это автоматическое внутреннее обновление гарнитуры, а не традиционный апдейт всей системы, который проходит в блоге компании под буквой «v». Разработчики могут использовать дополнительную мощность для выпуска обновления своих проектов, в частности, увеличить разрешение.
Однако существует проблема, при которой, чтобы использовать Quest 2 с максимальной производительностью, пользователю придется снимать гарнитуру, а затем снова надевать ее после запуска каждого запуска приложения. Это странное требование будет отменено в системном обновлении v49.
Meta* не раскрывает технические и программные особенности, которые позволили добиться подобного эффекта. Напомним, что уже в следующем году корпорация представит новую гарнитуру Quest 3.