Meta Quest получает поддержку Unreal Engine 5, но не будет двух основных функций

Meta переходит с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.1 для приложений, созданных для платформы Quest. Однако две основные функции не предназначены для мобильных устройств, поэтому сомнительно, что мы когда-либо увидим их в Quest.

В сообщении блога разработчиков, отмечается, что разработчики, решившие работать с игровым движком Epic, должны подумать об использовании UE5 для своих приложений Quest. Однако компания не советует переходить на UE5, если они находятся в середине проекта; приложения на основе UE4 по-прежнему можно использовать в Meta Quest Store или App Lab.

Компания будет поддерживать исправление критических ошибок для UE4 до конца 2023 года, хотя разработчики могут получить доступ к ресурсам и документации UE4 в репозитории Meta GitHub даже после того, как поддержка будет сокращена.

К сожалению, две лучшие новинки Epic не будут доступны в автономных гарнитурах компании. UE5 содержит два новых инструмента — Nanite и Lumen.

Nanite — это виртуализированная геометрическая система, в которой используется новый формат внутренней сетки и технология рендеринга для деталей в масштабе пикселей и большого количества объектов.

По сути, она работает как система непрерывного уровня детализации (LOD), которая рисует детали из исходной «основной» 3D-модели. В документации для разработчиков Epic Games сообщает, что Nanite может увеличить сложность геометрии приложения «в несколько раз».

Посмотрите, что Nanite может сделать для VR-игр.

Lumen— это технология глобального освещения, также улучшает внешний вид виртуальных сред, поскольку может использовать как программную, так и аппаратную трассировку лучей для более реалистичного освещения.

А почему не они не подходят для Quest 2 или Quest Pro? Nanite и Lumen просто не предназначены для работы на мобильных процессорах и вообще не поддерживают Android.

Nanite в настоящее время поддерживается на множестве устройств, включая PS5, Xbox Series S|X и ПК даже с самыми скромными графическими картами поколения Maxwell. PS4 и Xbox One также поддерживают Nanite, хотя и экспериментально.

Lumen разработан для PS5 и Xbox Series S|X, а также для ПК высокого класса. Программная трассировка лучей может выполняться на картах NVIDIA GeForce GTX-1070 или выше, а аппаратная трассировка лучей должна быть на NVIDIA серии RTX-2000 и выше или AMD серии RX-6000 и выше.

Более того, Epic сообщает в документации Lumen, что «нет планов по разработке системы динамического глобального освещения для мобильного рендерера. В играх, использующих динамическое освещение, на мобильных устройствах необходимо использовать Sky Light».

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
Источник https://www.roadtovr.com/meta-quest-unreal-engine-5-support-lumen-nanite/
Dunyasha, 16 марта 2023
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *