Meta Spatial SDK* позволяет разработчикам создавать приложения Quest без игрового движка
Meta Spatial SDK* теперь доступен для разработчиков.
До сих пор создание даже простого приложения для гарнитур Quest требовало использования полноценного игрового движка, такого как Unity, Unreal или Godot. Meta Spatial SDK* меняет это, позволяя разработчикам использовать существующие инструменты разработки мобильных приложений. Сюда входят IDE, как Android Studio, язык программирования Kotlin и существующие мобильные фреймворки и библиотеки, такие как 2D UI
Независимо от того, создаете ли вы новое приложение или портируете 2D-приложение Android, ключевая функция Meta Spatial SDK заключается в том, чтобы позволить разработчикам добавлять 3D-элементы или захватывающие впечатления.
Он обеспечивает рендеринг, опциональный проход, отслеживание контроллера и руки, поддержку воспроизведения на плоском экране и иммерсивного мультимедиа, физику и пространственный звук. Например, разработчики могут легко добавить средство просмотра фотографий 360 или плавающую 3D-модель без написания кода. Они также могут использовать Meta Spatial SDK для создания полностью иммерсивных приложений, состоящих из нескольких плавающих окон и 3D-элементов. Новый Meta Spatial Editor позволит разработчикам позиционировать, масштабировать и упорядочивать 2D- и 3D-элементы своих приложений без редактора игрового движка.
Meta Spatial SDK, похоже, является ответом Meta на набор собственных инструментов разработки VisionOS от Apple, которые предлагают разработчикам возможность расширять свои приложения iOS и iPadOS или создавать новые приложения VisionOS также без игрового движка.
*Meta признана экстремистской компанией на территории России