«Миссия невыполнима: Последствия» обзавелась рекламным 360-градусным VR роликом

Если есть что-то сравнимое по крутости с кинофраншизой «Миссия невыполнима», так это ее рекламная кампания. Новая кинолента обзавелась не менее внушительной PR кампанией, чем предыдущая «Миссия невыполнима: Племя изгоев», которая могла похвастать VR инсталляцией на железнодорожном вокзале Виктория в Лондоне.

В этот раз создатели фильма «Миссия невыполнима: Последствия» из Paramount Pictures объединились с OmniVirt для реализации 360-градусной рекламной кампании.

Рекламное 360-градусное видео переносит зрителей за кулисы и позволяет увидеть, как голливудский звездный актер Том Круз выполняет несколько трюков. Зрители сидят рядом с Крузом, пока он пилотирует вертолет через узкие каньоны и предоставляет комментарии по ходу видео вместе с режиссером фильма Кристофером МакКуарри.

Эта съемка предоставляет гораздо более реалистичное представление об опасностях, с которыми сталкивается Том Круз, когда он лично исполняет свои трюки. Он рискует жизнью, стремясь получить аутентичное и реалистичное изображение и передать зрителю ощущения, которых невозможно достичь при задействовании дублеров и эффектов, нарисованных поверх зеленого фона.

«Миссия невыполнима: Последствия» обзавелась рекламным 360-градусным VR роликом

«Мы продолжаем наблюдать, как студии высшего класса используют 360° VR в своих маркетинговых кампаниях, чтобы помочь оживить свои истории. Кампания для фильма «Миссия невыполнима: Последствия», которая переносит зрителей за кулисы и позволяет увидеть, как выполняются трюки, создает для вас висцеральный, захватывающий опыт благодаря использованию 360° видео».

«Мы очень рады работать с Paramount Pictures, поскольку студия позиционирует себя в качестве инновационного лидера в этом жанре нарратива», − говорит Брэд Файсан, генеральный директор OmniVirt в своем заявлении.

OmniVirt − это рекламная компания, которая создает 360-градусную виртуальную реальность в маркетинговых целях. Она сотрудничает с различными мировыми брендами и создает для них ошеломляющие рекламные кампании.

Именно OmniVirt создала рекламный 360-градусный видеоролик для шоу «Аладдин» от Disney и рекламную AR кампанию для фильма «Идеальный голос 3» для Universal Pictures. Компания также сотрудничает с такими концернами, как EasyJet и Jaguar.

Чтобы увидеть 360-градусное видео к фильму «Миссия невыполнима: Последствия», перейдите по этой ссылке. Видео роликом можно управлять с помощью мыши, клавиш WASD или курсорных клавиш со стрелками. Если вы хотите посмотреть видео на мобильном телефоне, то вы можете использовать гарнитуру, такую ​​как Google Cardboard, для получения более иммерсивного опыта.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Newsroom, 25 июля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *