Evangelist
11 августа 2020
887

Многопользовательский движок AcceleratXR представляет систему виртуального мира для простого масштабирования социального VR

Многопользовательский движок AcceleratXR представляет систему виртуального мира для простого масштабирования социального VR
Существует множество инструментов, при помощи которых разработчики могут создавать игры, в том числе и в виртуальной реальности. Когда речь заходит о больших многопользовательских онлайн-мирах, некоторые из них проще делать на базе готовых модулей и продуктов. Именной такой проект под названием AcceleratXR был запущен в прошлом году. Теперь компания анонсировала свою последнюю функцию — систему виртуального мира.

Проект создан для того, чтобы помочь небольшим инди-студиям в разработке социальных приложений и игр. Он позволяет масштабироваться в режиме реального времени. Причем это позволяет довольно просто перейти к группе в десятки или тысячи человек, которые собираются попасть на VR-концерт.

Многопользовательский движок AcceleratXR представляет систему виртуального мира для простого масштабирования социального VR

Система AcceleratXR разбивает мировую карту на отдельные части, так называемые «осколки», которые фиксируют посетителей в рамках одного события. Затем эти части могут перемещаться и увеличиваться по мере того, насколько популярным является мероприятие или игра.

«В наше время, когда все острее становится проблема социального дистанцирования, система виртуальных миров может помочь большому количеству разработчиков», — заявил генеральный директор Жан-Филипп Штайнмец (Jean-Philippe Steinmetz). «С ее помощью разработчики могут быстро создавать масштабируемые постоянные открытые миры для игр и приложений.»

Многопользовательский движок AcceleratXR представляет систему виртуального мира для простого масштабирования социального VR

Одной из главных особенностей AcceleratXR является кроссплатформенным решением, позволяющим подключаться через консоли, мобильные телефоны, ПК и VR-устройства. Набор инструментов для разработки (SDK) интегрирован с Unity и Unreal Engine.