Многопользовательский движок AcceleratXR представляет систему виртуального мира для простого масштабирования социального VR
Существует множество инструментов, при помощи которых разработчики могут создавать игры, в том числе и в виртуальной реальности. Когда речь заходит о больших многопользовательских онлайн-мирах, некоторые из них проще делать на базе готовых модулей и продуктов. Именной такой проект под названием AcceleratXR был запущен в прошлом году. Теперь компания анонсировала свою последнюю функцию — систему виртуального мира.
Проект создан для того, чтобы помочь небольшим инди-студиям в разработке социальных приложений и игр. Он позволяет масштабироваться в режиме реального времени. Причем это позволяет довольно просто перейти к группе в десятки или тысячи человек, которые собираются попасть на VR-концерт.
Система AcceleratXR разбивает мировую карту на отдельные части, так называемые «осколки», которые фиксируют посетителей в рамках одного события. Затем эти части могут перемещаться и увеличиваться по мере того, насколько популярным является мероприятие или игра.
«В наше время, когда все острее становится проблема социального дистанцирования, система виртуальных миров может помочь большому количеству разработчиков», — заявил генеральный директор Жан-Филипп Штайнмец (Jean-Philippe Steinmetz). «С ее помощью разработчики могут быстро создавать масштабируемые постоянные открытые миры для игр и приложений.»
Одной из главных особенностей AcceleratXR является кроссплатформенным решением, позволяющим подключаться через консоли, мобильные телефоны, ПК и VR-устройства. Набор инструментов для разработки (SDK) интегрирован с Unity и Unreal Engine.