Модный бренд Carolina Herrera предлагает увидеть новую коллекцию при помощи AR
Модный бренд Carolina Herrera запустил новый опыт дополненной реальности, чтобы клиенты могли познакомиться с последней коллекцией одежды. Созданный в сотрудничестве с Beem и работающий на базе 8th Wall, AR-веб-интерфейс интегрирован как часть сайта компании и позволяет размещать голограммы моделей, одетых в новую коллекцию. Разработчики считают, что это поможет улучшить процесс покупок в интернете.
Доступ к функционалу можно получить при нажатии кнопки «Доступен 3D-обзор», которая отображается на страницах отдельных товаров на сайте. После активации данного режима, клиенты используют мобильный телефон, чтобы разместить модель в собственном доме и принять решение о покупке.
«Большинство клиентов теперь перешли в цифровой формат. Пандемия ускорила этот процесс», — сказал генеральный директор Beem Янош Амстутц.»Поскольку ритейлеры пытаются воспроизвести физический опыт в цифровой среде, дополненная реальность значительно улучшила этот процесс и вывела его на совершенно новый уровень.»
Опыт WebAR не требует загрузки приложения, поскольку интегрирован в веб-сайт Carolina Herrera, что позволяет создать бесшовный опыт для клиентов. Покупатели могут воспользоваться AR-режим и затем вернуться на страницу продукта для покупки.
«Данная разработка расширяет возможности покупок, предоставляя покупателям новый взгляд на продукты, позволяя приблизиться к ним, что повышает их уверенность в принятии решения,» — сказал основатель 8th Wall Эрик Мерфи-Чуторян. «Мы рады видеть как наш продукт используется для создания привлекательного опыта в сети.»