Mozilla пытается внедрить MR и AR в браузеры

Mozilla пытается внедрить MR и AR в браузеры

За последний год было несколько изменений в отношении использования виртуальной реальности через веб-браузеры, в первую очередь — использование WebVR. Mozilla — компания, стоящая за браузером Firefox, теперь хочет пойти дальше и внедрить дополненную и смешанную реальность.

Mozilla надеется разработать стандарты и системы, которые позволят устройствам, гарнитурам, фреймворкам и инструментам работать вместе, а также предоставлять инструментам веб-разработчиков и публикационным платформам возможность легко загружать контент в режиме онлайн. Компания отмечает, что в настоящее время нет способа унифицировать опыт AR и VR.

Опыт VR все чаще становится кросс-совместимым через платформы, такие как Steam, но то же самое не относится к AR. Даже AR устройства, которые выполняют аналогичные функции, такие как HoloLens, Meta 2, используют совершенно разные стандарты, которые не являются кросс-совместимыми, несмотря на то, что они выглядят очень похоже и работают примерно эквивалентно.

Mozilla пытается изменить это и создала WebXR API. Приложение обеспечит доступ к устройствам AR и VR. API WebXR будет формализовать и стандартизировать способы, с помощью которых различные технологии отображают представления о реальности и объединяют концепции общие для ARKit, HoloLens и ARCore.

Mozilla также экспериментирует с полупрозрачными окнами браузера для гарнитуры Meta 2.
Полную информацию о WebXR API и возможность внести свой вклад можно найти на GitHub.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 23 октября 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию