Evangelist
29 марта 2022
2846

На конференции Game Developers Conference 2022 был показан трекинг глаз в PSVR 2


На прошлой неделе журналисты смогли получить больше информации о технических характеристиках PSVR 2. Как сообщил Майкл Хикс из издания Android Central на панели Unity выставки GDC было показано, что будущая VR-гарнитура от Sony будет поддерживать возможность для разработчиков использовать отслеживание глаз в своих приложениях и некоторые другие факты.

В этом году на выставке не было презентации Sony, однако на представлении Unity показывали PSVR 2.

Большое внимание в этом показе уделялось детализации трекинга глаз нового устройства. Как сообщалось ранее, данная функция может обеспечить фоверальный рендеринг. Это происходит, когда приложение использует данные трекинга глаз для полной визуализации только тех областей дисплея, на которые непосредственно смотрит пользователь. При этом области периферийного зрения не полностью отображены. Это может значительно повысить производительность.

Согласно данным журналистов, время кадров графического процессора в 3,6 раза быстрее при использовании фоверального рендеринга с трекингом глаз на PSVR 2 или в 2,5 раза быстрее при использовании только фоверального рендеринга.

Запуск демонстрационной версии Alchemy Lab с динамическим освещением и тенями на новой гарнитуре показал, что время отрисовки кадра сократилось с 33,2 мс до 14,3 мс. В другой демонстрации космического корабля в 4K, производительность процессора была на 32% выше.

Кроме того, разработчики отметили, что устройство может отслеживать положение и поворот взгляда, диаметр зрачка и мигание глазом.

Если данная информация и характеристики верны, то это раскрывает огромные возможности для разработчиков в создании уникальных игр и приложений с обратной связью.

0 комментариев Оставить комментарий