Национальная служба здравоохранения Великобритании использует решение Virti XR для обучения персонала
Когда британское правительство ввело в стране блокаду из-за пандемии коронавируса, оно также обратилось к добровольцам, чтобы помочь с наплывом пациентов. За организацией подобной работы стояла Национальная служба здравоохранения (NHS). Тысячи людей вызвались помочь во всех сферах борьбы с заболеванием. Но это создало еще один проблемный вопрос — как обучить такое количество человек базовым навыкам организации работы в «красной зоне». NHS решила обратиться к иммерсивному учебному решению Virti.
Технология компании, находящейся в Бристоле, была использована для создания дистанционных образовательных программ. Они состоят из большого числа модулей, которые предназначены для различных уровней обучения при помощи гарнитур виртуальной реальности.
Программное обеспечение Virti охватывает ключевые области, такие как безопасное применение средств индивидуальной защиты, взаимодействие с пациентами и их семьями, а также навигацию по незнакомой палате интенсивной терапии. Система применяет искусственный интеллект для оценки ученика и улучшения их качественных навыков.
«Мы используем разработки Virti в нашем отделении интенсивной терапии, чтобы помочь обучить персонал, который был призван справиться с коронавирусом», — сказал Том Вуллард (Tom Woollard), один из преподавателей в больнице Западного Суффолка. «Наш курс доступен на платформе компании для медсестер, физиотерапевтов и практиков операционных отделений, чтобы адаптировать их к новой среде и уменьшить беспокойство. В будущем мы рассмотрим возможность применения VR-технологий в других областях больничной практики».
Virti была основана в 2018 году травматологом и ортопедом NHS доктором Алексндром Янгом (Alexander Young), который хотел улучшить подготовку медицинских кадров.