Evangelist
3 ноября 2017
1165

Немного статистики о VR гарнитурах

Согласно недавно опубликованной октябрьской статистике «Hardware and Software Survey» от Steam, Oculus Rift поднялся на 0,71%, составив 47,61% доли рынка VR гарнитур в Steam. Напомним в прошлом месяце цена на Rift упала до $ 400, после этого гарнитура установила рекордный уровень продаж и поддерживает его в течение  последних четырех месяцев. HTC Vive имеет 48,76% гарнитур, используемых в Steam.

Steam — платформа фактического контента для HTC Vive, хотя она технически поддерживает и Rift.
Каждый месяц Valve проводит опрос среди пользователей Steam, чтобы определить некоторые базовые статистические данные о том, какое оборудование, программное обеспечение или гарнитуру предпочитают пользователи. Участие в опросе не является обязательным.

Прибыль была достигнута снижением доли Vive на 1,44%, и, что интересно, набор разработки Rift DK2 фактически взял часть этой доли и набрал 0,28%. Последний, запущенный в 2014 году, по-прежнему содержит 3,28% общей доли гарнитур виртуальной реальности, используемых в Steam.

Многие аналитики полагают, что Vive опережает Rift в общем объеме продаж, хотя в потребительском пространстве резкое снижение цены на гарнитуру Oculus увеличивает количество проданных устройств.

Недавно Oculus также представила пакет «Oculus for Business», пытаясь захватить часть коммерческого рынка, где Vive силен. Посмотрим, что из этого выйдет.

В то время как Rift и Vive борются на Steam, новые конкуренты вскоре вступят в битву. Гарнитуры Windows VR запущены в прошлом месяце. Их цена стартует от $ 400. Несмотря на запуск, совместимость с SteamVR будет доступна только в декабре. Будем ждать и тестировать.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий