Evangelist
4 июля 2018
1025

Niantic превращает Pokémon GO в инструмент общественной деятельности и социализации

Новое исследование демонстрирует, как Pokémon GO и другие AR игры могут помочь правительствам городов привлечь население к общественной жизни.

Компания Niantic сотрудничает с различными инвестиционными программами, городскими властями различных стран и исследовательскими учреждениями, чтобы получить представление о том, как технологии могут способствовать коллаборации сообщества.

Авторы исследования под названием «Cities Remix a Playful Platform: Prominent Experiments to Embed Pokémon GO, from Open Streets to Neighborhood Libraries and Local Data» рассмотрели три модели применения AR игр в муниципальных инициативах. Первая модель использовала Pokémon GO для привлечения граждан на открытые уличные фестивали. Вторая модель превратила игру в постоянную экскурсию по окрестностям между пятью библиотеками в Филадельфии. Третья модель дала гражданам Бостона возможность вносить вклад в данные о местоположении, используемые в игре.

https://www.youtube.com/watch?v=bvSe6pMvUjM

«Города становятся цифровыми. Этот эксперимент исследует то, как технология может поспособствовать усилиям, которые направлены на то, чтобы вывести людей на улицы и задействовать их общественной деятельности».

Исследователи пришли к выводу, что для того чтобы такой игровой общественный подход был эффективен, игры на основе местоположения следует адаптировать к местному сообществу. Должна существовать связь между игрой и местной культурой, локальными мероприятиями.

При проведении экспериментов в различных городах власти пробовали различные тактики и смотрели на результат. С помощью AR игр на основе местоположения они привлекали туристов к определенным локациям, или же способствовали организации различных инициатив среди жителей одного района.

Исследование также показало, что игры на основе местоположения были более эффективными для общественных инициатив, когда приглашали сети игроков, а не отдельных лиц. То есть можно обнаружить самоорганизовавшуюся сеть или группу игроков из определенного квартала и пригласить ее, а игроки уже скоординируются между собой в чате, в социальных сетях или лично.

Результаты инициатив варьировались в зависимости от целей муниципальных властей. Например, город Сан-Хосе привлек 35 000 игроков Pokémon GO на фестиваль, который благодаря этому смог заработать 450 000 долларов для местной экономики.

В других городах перемещение Покестопов и маршрутов игроков было призвано, например, привлечь людей к местным историческим достопримечательностям или даже просто в менее людные места, чтобы избежать столпотворения на сильно загруженных улицах.

Помимо финансовых инвестиций, компания Niantic оказала инициативам техническую поддержку, например, по запросу властей репозиционировала Покестопы.

Исследование раскрывает сильные гуманистические аспекты дополненной реальности и подчеркивает, что технологии способны не только изолировать людей друг от друга, но и наоборот способствовать улучшению социальных взаимодействий и интеграции.

Изначальной идеей Niantic было именно заставить людей встать с дивана и исследовать местное сообщество. Превращение городских локаций в игровые площадки помогает людям узнать об истории и культуре мест вокруг них, считает компания.

Кроме Niantic, карты Google и Mapbox также предоставляют разработчикам ключи для создания похожих инициатив. А платформы от Amazon, Metaverse, Zappar и других предоставляют разработчикам неограниченные возможности для создания собственного AR контента, который может быть использован для изменения того, как взаимодействуют сообщества.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий