Новая AR-функция в Pinterest позволяет вам «примерить» макияж

Популярная социальная медиа-платформа Pinterest, которая насчитывает 320 миллионов активных пользователей по всему миру, запустила новую функцию под названием Try On, позволяющая «примерять» последние тенденции моды при помощи дополненной реальностью.

На данный момент данная опция доступна только как способ увидеть различные оттенки помады от компаний Estée Lauder, Sephora, bareMinerals, Neutrogena, NYX Professional Makeup, YSL Beauté, Lancôme и Urban Decay от L’Oréal. Но скоро она будет открыта для других категорий продуктов.

Pinterest видит дополненную реальность, как отличное решение для пробы новых визуальных образов без необходимости работы с визажистом или покупки дорогих продуктов.

Майя Дин (Maya Dean) поделилась впечатлениями от разработки Pinterest: «Я уверена, что будут использовать эту функцию, и, что многим девочкам-подросткам это тоже понравится. Она поможет им быть более уверенными в себе.»

Разработчики хотят, чтобы ваш AR-опыт показывал именно реальное изображение пользователя без дополнительных фильтров:

«Мы верим в то, что настоящие изображение без обработки сделают вас счастливее, помогая делать реальные покупки.»

По мере роста самой платформы, запросы пользователей сильно изменялись. Поиск макияжа с оттенками губной помады подскочил на 217%. Традиционные оттенки, такие как красный и розовый, отошли на второй план перед классическим черным, который вырос на 139%, а голубая помада увеличилась на 61%.

В ближайшее время компания распространит свой AR-инструмент на другие области своей платформы, такие как тени для век и одежды.

Дин также предложила новые сферы применения для дополненной реальности:

«Я бы очень хотела попробовать эту функцию для татуировок и пирсинга. В этой области это было бы крайне полезно, и люди будут эти пользоваться.»

AR-примерка от Pinterest

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://vrscout.com/news/pinterest-ar-makeup-try-on-feature/
Евгений, 30 января 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *