23 октября 2019
1017
Nvidia запустила платформу CloudXR для трансляции AR-контента при помощи 5G-сетей
Высокое качество 3D-контента и AR-опыт следующего поколения требует больше вычислительной мощности, чем большинство современных гарнитур и мобильных устройств могут предложить. Во время презентации на Mobile World Congress в Лос-Анджелесе Nvidia представила новое облачное решение для удовлетворения этой потребности.
CloudXR SDK позволяет разработчикам приложений запуск свой контент с высоким разрешением на мобильных устройствах и AR-гарнитурах, которые сами по себе не могут выдержать подобную нагрузку. Поэтому они при помощи новой платформы отправляют данные на серверы Nvidia, где CloudXR производит требуемые вычисления для отображения в реальной среде и передает их обратно в приложение на устройстве.
Чтобы продемонстрировать возможности технологии была показана подробная 3D-копия прототипа спортивного автомобиля McLaren Senna в дополненной реальности с использованием смартфона и сети Verizon 5G. Модель была разработана при помощи Autodesk VRED 3D, а за ее визуализацию отвечал виртуальный компьютер на базе Nvidia Quadro RTX 8000, размещенный на сервере компании.
Это не единственный пример разработок гиганта в области AR и VR. Nvidia уже сотрудничает с Magic Leap One, где за пространственные вычисления отвечает графический процессор Tegra, созданный компанией. Кроме того компания представила собственную платформу Drive AR для создания приложения в дополненной реальности для автомобильных дисплеев.