Нью-Йорк Таймс использует AR, чтобы ознакомить читателей с миссией NASA на Марс

В недавнем выпуске газета Нью-Йорк Таймс решила поближе познакомить своих читателей с Марсом и новейшим космическим аппаратом НАСА, который скоро отправится на красную планету.

При чтении статьи через приложение NY Times для iOS или Android на устройствах, с установленными платформами ARKit или ARCore, пользователи могут увидеть изображения Марса в дополненной реальности. Один отрывок AR контента демонстрирует, где ранее на планете приземлялись аппараты NASA, а другой показывает, где на Марсе в прошлом могла быть жидкая вода.

В статье также представлена ​​трехмерная модель посадочного модуля InSight, который покинет Землю 5 мая. Если всё пойдет так, как планировалось, то корабль прибудет на Марс 26 ноября. Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет читателям переключаться между масштабами модели посадочного модуля: от уменьшенной копии до реальных размеров аппарата.

Дополненная реальность в журналистике все еще находится в зачаточном состоянии, однако Нью-Йорк Таймс стремится быть одним из пионеров в этой сфере. Вышеупомянутая статья с AR контентом является третьей среди подобных публикаций этой газеты.

Нью-Йорк Таймс использует AR, чтобы ознакомить читателей с миссией NASA на Марс

Несмотря на краткий послужной список использования дополненной реальности в журналистике, статья из Нью-Йорк Таймс является не первой AR публикацией на тему космических новостей.

В прошлом месяце USA Today выпустила приложение под названием 321 Launch (доступное на iOS и Android), которое предназначено для освещения таких событий, как запуски ракет, в виде AR контента.

Сотрудник USA Today Network подчеркнул, что на 2018 год запланировано более 30 запусков ракет. Благодаря привлекательному и всестороннему освещению событий космической индустрии в AR, газета надеется привлечь бóльшую аудиторию читателей и популяризировать космическую отрасль.

За относительно короткий промежуток времени традиционные средства массовой информации показали, что дополненная реальность может привнести в СМИ уникальный контент, который улучшает общее освещение событий и восприятие новостей читателями.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 04 мая 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *