Нью-Йорк Таймс переносит в AR пещеру, которая держала в плену тайских детей
Одной из наиболее волнующих историй о человеческих трагедиях и силе духа этим летом было заточение членов тайской футбольной команды под названием «Wild Boars», которые на много дней оказались в ловушке в пещере.
Чтобы показать своим читателям, насколько опасной была пещера, которая до сих пор в значительной степени остается не исследованной, газета Нью-Йорк Таймс (The New York Times) решила прибегнуть к дополненной реальности. Читатели могут лично увидеть крошечные проходы, ведущие в различные ответвления пещер Там Луанг (Tham Luang).
При просмотре через приложение NY Times для iOS или Android на устройствах, которые поддерживают ARKit или ARCore, в статье можно встретить черную стену с вырезами. Эти вырезы отображают в натуральную величину различные отверстия, через которые пришлось пробираться мальчикам, их тренеру и их спасателям по пути сквозь опасную пещеру.
Это седьмой AR опыт от Нью-Йорк Таймс с тех пор, как в феврале начало свою деятельность иммерсивное отделение газеты. Тем не менее, нынешний клаустрофобный опыт немного отличается от предыдущих AR разработок газеты.
Ранее команда в основном ограничивалась представлением трехмерных моделей различных объектов, начиная от спортсменов зимних Олимпийских игр и костюмов Дэвида Боуи до извержения вулкана в Гватемале и последствий химической войны в Сирии.
«Каждый раз мы пробуем новые вещи, и поэтому это требует более глубокого и пристального внимания к новым дизайнерским подходам, чтобы создать действительно иммерсивный и интуитивный опыт», − сказал Грэхем Робертс из Нью-Йорк Таймс.
Другие средства массовой информации, такие Time, Washington Post и USA Today, также задействуют дополненную реальность для освещения новостей. Однако за последние полгода газета Нью-Йорк Таймс продемонстрировала искреннюю приверженность интеграции технологии в качестве регулярного компонента своего новостного повествования.