Evangelist
29 июня 2018
1104

Обновление Oculus Medium 2.0 предлагает множество новых возможностей для VR творчества

Гарнитуры виртуальной реальности отлично подходят не только для воспроизведения видеоигр, но также и для творчества. Когда в конце 2016 года был выпущен Oculus Touch, компания также предложила своим пользователям два бесплатных дизайнерских приложения: Oculus Quill, больше ориентированный на иллюстрации, и Oculus Medium приложение для создания скульптур.

Теперь приложение Oculus Medium получило большое обновление, в результате чего у него появилось множество новых функций. Кроме того при обновлении Oculus Medium 2.0 команда попыталась удовлетворить многие из просьб сообщества касательно приложения, включая увеличенный лимит слоев, привязку сетки и несколько источников света.

«Я очень взволнована этим релизом, потому что мы добавили множество функций, о которых просило наше сообщество: более гибкое управление сценой, лучшую память и производительность, а также большую точность скульптуры и многое другое», − говорит технический творческий директор Лидия Чой.

«Многие из наших базовых систем были переструктурированы, что позволит нам нас создавать еще больше мощных функций в будущих релизах».

На прошлой неделе была внедрена поддержка импорта пользовательского контента, которая позволила украсить Oculus Home в Rift Core 2.0. Последнее обновление идет еще дальше, позволяя скульпторам экспортировать свои VR проекты непосредственно в свой инвентарь Home.

Обновление версии 2.0 было разработано, чтобы помочь как продвинутым, так и начинающим пользователям. Для тех, кто хорошо разбирается в Oculus Medium, есть новая система управления файлами и различные функции для более быстрой и интуитивно понятной навигации по инструментам, настройкам и параметрам среды.

А для новичков есть новые учебные пособия, которые помогут им освоить новые инструменты и функции. Также была увеличена производительность Oculus Medium для улучшения рендеринга.

«Меня особенно вдохновляет новый движок рендеринга под капотом Medium», − отмечает графический инженер Дэвид Фаррелл.

«Мы переписали рендерер для использования Vulkan, который позволяет нам непосредственно контролировать графический процессор. Результатом этого стала более плавная частота кадров и улучшение управления памятью для создания скульптур с более высоким разрешением. Кроме того, вы можете использовать до 100 слоев!»

Похоже, что эта неделя посвящена дизайну и творчеству в VR, поскольку Tilt Brush от Google также получил значительное обновление.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий