Обновление OpenXR для корректной работы трекинга рук в VR-гарнитурах Quest
OpenXR получил исправление работы трекинга рук для Meta Quest. Теперь приложения могут использовать как отслеживание рук, так и сквозной режим одновременно.
VR-гарнитуры Quest впервые получили бета-версию поддержки OpenXR в апреле 2020 года, а уже в июне официальный магазин Meta Store начал принимать проекты с этим стандартом. В декабре прошлого года Meta начала рекомендовать студиям использовать именно этот формат. В июле текущего года Meta и вовсе отказалась от своего проприетарного API в пользу OpenXR.
Тем не менее все выпуски интеграции Oculus для Unity до сих пор включали предостережение:
«Поддержка трекинга рук в настоящее время ограничена базовой спецификацией OpenXR. По этой причине дополнительные функции этой возможности, такие как метаданные ручного ввода и другие, пока не поддерживаются. Кроме того, существует известная проблема совместимости с костью большого пальца в плагине OVRPlugin на основе OpenXR».
Попытка использовать отслеживание рук на базе стандарте привела к тому, что большой палец оказался в неправильном положении.
Meta выпустила обновление устройств Quest, где уведомление исчезло. Большой палец в данной версии отображается корректно. Некоторые тестировщики отмечают, что он все еще не полностью соприкасается с указательным при сжатии, но зазор очень мал.
По прогнозам, в ближайшие недели приложения для Meta Store и App Lab начнут отправлять обновлённые версии с трекингом рук и API для сквозного просмотра.