Обслуживание новых автомобилей Mustang Mach-E при помощи виртуальной реальности
Техники и специалисты скоро будут обучены обслуживанию полностью электрического Mustang Mach-E без необходимости доступа к физической модели, благодаря новому учебному инструменту в виртуальной реальности от Ford и Bosch.
«Сотрудники будут погружены в симулированный и геймифицированный мир без присутствия на реальном заводе или гараже, » — сказал Дэйв Джонсон (Dave Johnson), директор по инженерным операциям компании Fordservice. «Этот учебный инструмент виртуальной реальности позволяет инженерам понять компоненты и шаги, необходимые для обслуживания высоковольтных систем в новых автомобилях, а затем уверенно выполнять диагностику.»
Bosch также разрабатывает будущие расширения, где работники используют VR, чтобы войти в автомобиль и перемещаться по модулям, как если бы они шли по комнатам, чтобы изучить систему. Навигация между модулями позволяет им быстро определить проблему.
«Решение для обучения в виртуальной реальности — это новая технология, которая повышает эффективность», — сказал Джефф Ми (Geoff Mee), директор по операциям Bosch. «Улучшая диагностический процесс, технические специалисты могут выполнять обслуживание и производить ремонт быстрее и легче.»
В 2019 году Bosch разработала инструменты обучения сервису при помощи VR, а затем протестировала ее на рынке с инструкторами, специалистами и студентами колледжей. Ford Motors является первым заводом, который использует разработки Bosch для своего нового автомобиля Mach-E.