Обучение футболистов при помощи виртуальной реальности
Киберспорт — одна из самых быстрорастущих отраслей в мире. Соревновательные игры теперь считаются полноценным видом спорта, в то время как профессиональные и любительские спортивные школы уже начали включать виртуальную реальность и другие симуляторы в свою подготовку.
American Youth Soccer Cooperative for Esports (AYCE), организация, ориентированная на внедрение передовых технологий виртуальной реальности с киберспортивными экспертами для подготовки спортсменов в цифровой среде.
Первый большой шаг для AYCE — партнерство Indiana Soccer с английской VR-компанией Rezzil, чтобы предложить игрокам тренировочную платформу, которая поможет им значительно улучшить качество игры для всех уровней подготовки.
Для этого применяется аналитическая платформа GYO Score, которая помогает отслеживать тысячи единиц данных «естественного движения» игрока во время тренировки на поле или в тренажерном зале. В конечном итоге спортсмены получают глубокую аналитическую оценку уровня мастерства, физического и психического состояния.
Во время тренировки на платформе Rezzil, пользователи взаимодействуют с виртуальным мячом, перемещаясь как будто на реальном футбольном поле. Трекеры Vive, прикрепленные к ногам и ступням, отслеживают движения, которые будут проанализированы.
«Мы считаем, что способность предоставлять технологические решения имеет решающее значение для того, чтобы помочь спортсменам улучшить свои навыки», — сказал Дейв Гатри (Dave Guthrie), исполнительный директор AYCE. «Возможность участвовать в виртуальном симуляционном обучении, а также получать детальную аналитику поможет значительно развить наших игроков.»