Oculus подписала многолетний маркетинговый контракт с NBA
Facebook подписал многолетнее соглашение с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA), которое делает Oculus официальным маркетинговым и VR-партнером всех баскетбольных лиг США.
Oculus теперь считается «презентационным партнером» NBA на каналах ESPN, ABC и TNT, которая будет называться Oculus Front Row View. Последнее название ассоциируется с мобильной камерой, которая фиксирует действия спортсменов на площадке.
Отметим, что на данный момент компания уже имеет площадку Oculus Venues, который предлагает доступ к матчам серии на Quest и Go. Дополнительное партнерство сможет принести новый ракурс камеры, который обеспечит инновационный опыт для поклонников просмотра игр из дома.
Маркетинговая сделка совпадает с началом серии плей-офф NBA 2020 года. Вы можете ознакомиться с полным расписанием игр по этой официальной ссылке.
«Это партнерство способствует нашему постоянную стремлению взаимодействовать с фанатами спорта новыми и инновационными способами», — сказала Джули Моррис (Julie Morris), вице-президент по развитию СМИ и бизнеса в ассоциации. «Вместе с Oculus мы создадим новые впечатления для наших поклонников.»