Oculus создает руководство для разработчиков
Oculus опубликовала новое руководство о том, как оптимизировать VR приложения, а также некоторые распространенные ошибки разработчиков, которые помогут решить проблемы производительности VR.
Разработчики VR, создавая приложения для Rift, должны помнить, что их проект должен иметь более 90 кадров в секунду (fps). В большинстве случаев это считается минимальным порогом для удобного просмотра (ниже может вызвать тошноту). Разработчики должны создавать контент в 90 кадров в секунду или выше (60 кадров в секунду для Gear VR), если будет ниже, то приложение просто не попадет в Oculus Store.
Компания уже внедрила несколько вспомогательных средств, чтобы помочь «сгладить» неэффективные приложения во время игры. Например, Asynchronous Spacewarp. На самом деле эти средства не будут решать основные проблемы оптимизации, поэтому Oculus говорит, что разработчикам придется потратить немало времени, чтобы доработать свои проекты.
Руководство, которое специально предназначено для разработчиков приложений и игровых движков, можно найти здесь.
Компания предлагает интересные ресурсы через портал разработчиков. Например, документация о том, как разработать VR-опыт для ПК, мобильного VR, Web VR, Unity и Unreal Engine. Компания также опубликовала Best Practices Guide, где вы сможете найти информация о том, как создать комфортное приложение в виртуальной реальности.