Oculus все больше интегрируется с Facebook
Oculus становится все более интегрированной со своей материнской компанией Facebook. Все новые клиенты VR-компании вскоре должны будут входить в свою учетную запись при помощи данных из социальной сети. Существующие пользователи смогут использовать свои отдельные учетные записи Oculus до конца 2022 года, после чего «для полной функциональности потребуется учетная запись Facebook». Гигант социальных сетей говорит о том, что подобные изменения вносятся для того, чтобы пользователям было легче находить своих друзей и играть с ними в виртуальной реальности.
На данный момент уже существует необходимость в профиле Facebook для доступа к некоторым социальных функциям. К ним относятся переписки в игровом чате, голосовой набор и некоторые другие.
Компания в своем блоге написала, что такая процедура будет внедрена с октября текущего года для всех новичков в экосистеме Oculus.
«Мы предпримем шаги, чтобы позволить вам продолжать использовать контент, который вы приобрели, хотя ожидаем, что некоторые игры и приложения больше не будут работать», — говорит компания.
Также представители гиганта социальных сетей подчеркивают, что будут использовать информацию о ваших VR-сессиях для улучшения подобных продуктов. Отдельно упоминается и дополнительная настройка рекламы внутри VR, исходя из полученных данных. Компания отмечает, что в настоящее время она не показывает рекламу внутри гарнитур, однако она не исключает такую возможность в будущем.