Один из лидеров мирового рынка бытовой электроники Casio хочет войти в метавселенную
Casio объявила о своем желании войти в метавселенную. Японский технологический гигант подал заявку на регистрацию товарного знака в USPTO (Ведомство США по патентам и товарным знакам).
Casio намерена исследовать метавселенную с помощью виртуальных товаров и NFT. Технологическая компания подала заявку на регистрацию товарного знака: NFT, магазины виртуальных товаров, цифровую одежду, роботов на базе искусственного интеллекта, часы и многое другое.
Каждый виртуальный элемент будет аутентифицирован через NFT. По словам Casio, этот шаг открывает компании возможность интерактивного и захватывающего опыта в области Web3.
С помощью метавселенной бренд сможет инновационным образом взаимодействовать с клиентами. Casio не назвала официальную дату запуска. Однако эксперты предполагают, что в 2024 году.
Это не первый раз, когда часовой гигант изучает возможности Web3 и NFT. Rolex, Timex и Hublot уже подали заявки на товарные знаки в USPTO.