Omniverse Cloud от Nvidia переносит цифровых двойников на Apple Vision Pro в режиме реального времени
Nvidia представила новую платформу, основанную на API-интерфейсах Omniverse Cloud, которая позволяет разработчикам отправлять свои сцены OpenUSD из инструментов создания в сеть доставки графики Nvidia (GDN). По словам Nvidia, этот облачный подход позволяет передавать рендеринг в реальном времени непосредственно в Apple Vision Pro без ущерба для деталей.
Компания транслировала интерактивный, физически точный цифровой двойник автомобиля на Apple Vision Pro. Дизайнер использовал приложение для настройки автомобиля, разработанное CGI-студией Katana на платформе Omniverse, чтобы переключаться между вариантами окраски и отделки.
В рабочем процессе также используется гибридный метод рендеринга, который сочетает в себе локальный и удаленный рендеринг на устройстве. Пользователи могут визуализировать полностью интерактивный контент в одном приложении, используя собственный SwiftUI и Reality Kit от Apple, а рендерер Omniverse RTX транслируется из GDN.
Nvidia рассматривает метавселенную как трехмерную эволюцию Интернета и хочет облегчить работу в ней компаниям. Эту «промышленную метавселенную» можно использовать для создания цифровых двойников заводов или продуктов, моделирования железнодорожных сетей или обеспечения совместной работы над трехмерными разработками.
В 2022 году генеральный директор Дженсен Хуанг представил Omniverse Cloud. В новом мире команды могут проводить рабочие процессы в 3D одним щелчком мыши и получать доступ к функциям Omniverse, таким как физическое моделирование, трассировка лучей и функции искусственного интеллекта, без мощных периферийных устройств.