Опыт использования AR компанией Coca-Cola
На банках Coca-Cola нанесены специальные коды, при помощи которых можно активировать AR-повествование. Каждая история показывает анимированных персонажей, которые незначительно конфликтуют с собой. В конечном итоге все разногласия разрешаются банкой колы, которой делятся персонажи.
Компания работала с Ogilvy Mexico и разработчиком визуальных эффектов Timber для создания AR-опыта. На видео ниже вы можете увидеть процесс работы над рекламной кампанией.
Банки Coca-Cola, при помощи которых активируется AR-представление, направлены на то, чтобы дать потребителям захватывающий опыт взаимодействия с брендом, превратив простую упаковку в источник дополнительного развлечения для людей разных возрастов. Маркетологи считают, что разрешение анимированного конфликта при помощи банки с напитком несет позитивное сообщение бренда.
Компания включила дополненную реальность в свои рекламные акции не только для Coca-Cola, но и для Fanta. Не так давно Fanta представила иммерсивную AR-кампанию вместе со Snap.
Возможно, решение Coca-Cola было ответом на действия конкурентов. В мае Pepsi запустила свою кампанию #Summergram, которая включала сотни пользовательских AR-фильтров на летнюю тему в Instagram, доступных при помощи QR-кодов.
Использование AR на упаковке стало популярным и среди алкогольных производителей, которые хотят рассказать таким образом историю бренда. Кроме того мы рассказывали о маркетинговых войнах между мировыми гигантами быстрого питания McDonald’s и Burger King. Кажется, что Coca-Cola тоже вступила на эту дорожку.