H&M входит в мир инноваций с голограммами и AR приложением

Сеть H&M объединила свои усилия с Google для создания голосового приложения с функцией личного стилиста.

Шведская розничная сеть модной одежды сотрудничает с технологическим гигантом над созданием H&M Home Stylist, приложения от Google Assistant. Голосовое приложение предлагает пользователю рекомендации и советы по оформлению интерьера дома.

Модный бренд Monki из концерна H&M также объединил усилия с HoloMe, компанией, которая специализируется на дополненной реальности и высококачественных человеческих голограммах. Благодаря этому сотрудничеству девять различных моделей Monki были воплощены в виде 3D-голограмм. Их можно просмотреть при помощи смартфона или планшета, что дает пользователю возможность подробно осмотреть предметы одежды.

H&M входит в мир инноваций с голограммами и AR приложением

Оба проекта были продемонстрированы во время конференции Stockholm Fashion Tech Talks 5 июня. В настоящее время компания проводит последние тестирования, прежде чем выпустить их в мир.

«Индустрия моды быстро меняется, и технологии становятся для нее важнее, чем когда-либо, так как они являются средством адаптации к постоянно меняющемуся обществу», − сказала Элин Френдберг, руководитель бизнес-отдела компании H&M в своем заявлении.

«Мы очень рады и гордимся тем, что скоро выпустим нашего первого цифрового стилиста H&M Home, а также порадуем мир, и клиентов Monki в частности, уникальным голографическим /AR опытом».

H&M является не единственной большой сетью, которая ищет и испытывает инновационные способы привлечения покупателей.

Ранее в этом году компания Zara, гигант индустрии моды, представила цифровую «систему рекомендаций», которая дает клиентам возможность отсканировать товар, а затем предлагает несколько дополнительных предметов одежды, чтобы дополнить комплект. Информация отображается на экранах, встроенных в зеркала магазина.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 08 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *