Отчет о продажах Oculus Quest
Facebook отчитался о доходах, где указаны интересные данные касательно AR/VR. Нерекламная выручка компании выросла до $269 млн в третьем квартале, отмечается в отчете. Это на 43% больше, чем в прошлом году. Хотя продажи рекламы по-прежнему составляют 98% от общего дохода Facebook, другие направления бизнеса снова выросли. В первую очередь это реализация Oculus Quest.
Ежеквартальный отчет показывает, что VR помог поднять нерекламную прибыль до прежних высот, которые раньше формировались продажами виртуальной валюты для игр в социальной сети, например, Farmville и Mafia Wars.
Аналитический центр Nielsen SuperData Research оценивает продажи Oculus Quest в размере 180 тысяч единиц на 72 миллионов долларов в 3-ем квартале. Всего Facebook продал около 400 тысяч устройств с момента старта.
Несмотря на многообещающие результаты, аналитик отметил, что реализация VR-стратегии заняла немного больше времени, чем ожидалось. Марк Цукерберг и сам признает медленный старт. Однако заявляет, что его долгосрочное видение технологии остается неизменным.
«Будущее может быть на несколько лет дальше и дороже, чем нам казалось. Но мы будем продолжать финансирование пока не достигнем поставленных целей. Quest растет очень хорошо. Мы их продаем так быстро, как только можем. Спрос очень большой. Кроме того мы видим значительное улучшение контента для наших гарнитур», — сказал Цукерберг.