Почему мы все до сих пор не живем в мире AR / VR?

Последнее время интерес к дополненной и виртуальной реальности резко возрос, однако технология так и не завоевала массового принятия. Высока стоимость, безусловно, является негативным фактором, но не единственным.

В январе 2018 года юристы из американской юридической фирмы Perkins Coie провели исследование. Они опросили 140 профессионалов в области AR и VR, которые указали на целый ряд препятствий, мешающих массовой популяризации технологии.

Самой большой проблемой является опыт взаимодействия пользователя с виртуальной и дополненной реальностью.

Около 41% респондентов заявили, что громоздкое оборудование и технические недостатки являются одной из основных причин, по которым VR пока не получил массового принятия. В области AR этот показатель не намного меньше − 39%.

Почему мы все до сих пор не живем в мире AR / VR?

Нехватка качественного контента и, в общем, скудное количество хоть какого-нибудь контента является еще одним препятствием. Также существует недоверие к новинке, и вследствие этого нежелание потребителей и бизнес-клиентов использовать обе технологии.

Среди основных причин (что неудивительно) была названа стоимость. AR и VR гарнитуры и сопутствующие аксессуары могут стоить потребителям сотни, а то и тысячи долларов. Возникает вопрос: в чем смысл платить такую сумму за устройство, для которого не хватает качественного контента, да и комфортность оставляет желать лучшего?

Результаты Perkins Coie совпадают с результатами исследования Thrive Analytics, проведенного в марте 2017 года. Оно в свое время также показало, что цена была основной причиной, по которой многие пользователи не покупали VR гарнитуры. Теперь же к ней прибавились недостаток контента, низкое качество и общее отсутствие интереса.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 20 апреля 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *