Помогут ли маркетинговые компании стать VR мейнстримом?

При появлении новых технологий никогда не известно как они повлияют на бизнес- компании. Будет ли востребована новая технология в бизнесе?- главный вопрос, который интересует всех предприимчивых бизнесменов. Поэтому, когда VR появился на рынке, всем стало интересно станет ли VR толчком или наоборот оттолкнет потенциальных потребителей?

Большинство маркетинговых компаний положительно относятся к VR, ведь технология может помочь обогнать конкурентов и вывести на лидирующую позицию на рынке. Но так ли это нам самом деле?

« Я чувствую, что у VR долгий путь, прежде чем мы действительно увидим реальные преимущества технологии», — говорит Ришад Сухиа, директор Brightlabs. «Сейчас мы ограничены производительностью технологии, но мы видим серьезные улучшения в разрешении экрана, сенсорных взаимодействий и отслеживании. Люди привыкли к передовым технологиям, поэтому я считаю, что компании должны принять VR тогда, когда это действительно будет нужно, а не просто прыгнув на борт  последней тенденции. »

Интерес у владельцев бизнеса, безусловно, присутствует. С новыми технологиями интерес может начинаться с маркетинговых агентств, поскольку это возможность обучать (а затем продавать) свои возможности и предоставлять интересные бизнес-решения.

« Они тепло приняли наши идеи и разделили некоторые из них», — продолжил Ришад. «Интересы варьировались от моды до продуктов безопасности. В настоящее время мы изучаем иммерсивный спортивный опыт. »

 

Эс Чандра, основатель Glide, соглашается.

« Я вижу, что VR начинает внедряться в отрасли, которые занимаются продажами», — сказала Чандра. «Например, туристическая индустрия или спортивная, если предприятия могут найти способ сделать этот опыт удобным и позволить людям приобрести их услуги прямо из дома, то это, несомненно, полезная технология. »

Видео 360 и иммерсивный спортивный опыт открывают целый ряд возможностей. Необязательно использовать VR гарнитуру, пользователи могут просматривать видеоролики 360 через социальные сети. Расскажите о видео 360 своей аудитории через то, что они уже используют, а затем поясните, как пользовательский интерфейс поднимает на новый уровень.

Эта концепция Бартоша Кибульского, генерального директора NetMarketing, который применяет ее со своими клиентами.

«Новые технологии могут быть пугающими, и мы никогда не знаем какие возможности нам откроются », — сказал Кибульский. «Веб, приложения, печать, телевидение, социальные сети, … экспертам в торговле сложно понять ценность цифровых инструментов. Они обращаются к нам за ответом, поэтому нам нужно рассказать, что будет для них самым полезным. »

Бартош также считает, что рост AR будет способствовать росту VR, тогда эти два инструмента смогут эффективно работать для обеспечения реальных результатов. « Мы полагаем, что AR будет помогать рынку немного в другом русле. »- объясняет Кибульский.

Таким образом, маркетинговые агентства вполне могли бы помогать VR стать мейнстримом. Только время покажет, что из этого получится.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Dunyasha, 07 июня 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию