Porsche демонстрирует новую модель Taycan при помощи VR
США служили одним из стартовых рынков Porsche Taycan. Клиенты компании ожидают начала поставок автомобилей по всему миру. Для удовлетворения первичного интереса в нему, Porsche решила показать его в виртуальной реальности.
Вчера компания заявила, что запустила показ автомобиля в VR во многочисленных центрах производителя по всему миру. Покупатели используют VR-гарнитуру, чтобы рассмотреть все детали электрического седана.
Руководители автогиганта пояснили, что подобный VR-опыт полностью репрезентативен для изучения детализированного внешнего вида новой модели. Цифровой опыт позволяет рассмотреть практически все детали кузова и салона внутри. Кроме того, клиенты могут изменять цвет краски и смоделировать движение воздушных потоков, которые можно направлять в различных направлениях.
Porsche получила более 30 000 заявок на предзаказ Taycan. Кроме того, что потенциальные клиенты смогут увидеть автомобиль в VR, в скором времени, они смогут смоделировать собственную версию в виртуальном пространстве.